Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Rallyware удалось привлечь 675 000 долларов инвестиций
В ходе последнего инвестиционного раунда онлайн-платформе Rallyware удалось привлечь в качестве внешнего финансирования 675 тысяч американских долларов. Лид-инвестором раунда выступила компания Digital Future. Главным назначением онлайн-платформы Rallyware является вовлечение сотрудников в жизнь компании. Платформа объединяет в себе социальные сети, геймификацию и микрозадачи. Помимо Digital Future непосредственное участие в инвестиционном раунде приняли компании Lighter Capital, WannaBiz и бизнес-ангел из Кремниевой долины Н. Билогорский.
По словам CEO инвесткомпании Digital Future А. Витченко, онлайн-платформа представляет собой пример успешной и грамотно разработанной коммерциализации технологии. Прежде чем вложиться в стартап-компанию, специалисты Digital Future лично протестировали онлайн-платформу, убедившись в том, что она действительно позволяет вовлечь сотрудников в жизнь компании, увеличить продуктивность их работы, адаптировать новичков и обучить большую команду.
Ожидается, что привлеченные от внешних инвесторов средства будут направлены на расширение отдела продаж и наем новых маркетологов с целью дальнейшего продвижения онлайн-платформы на новых рынках. Стоит отметить, что на сегодняшний день платформу Rallyware уже успели внедрить такие компании, как Samsung Electronics, Market America, Mary Kay Cosmetics и др.
С начала текущего года инвестиционная компания Digital Future уже успела вложиться в девять проектов. К примеру, в минувшем месяце она инвестировала 1,7 млн американских долларов в SaaS-платформу Attendify, а в начале года приняла непосредственное участие в инвестиционном раунде образовательной платформы Prepty.
Онлайн-платформа Rallyware представляет собой интеллектуальное решение, с помощью которого можно легко вовлечь сотрудников в рабочий процесс. Идея о масштабировании вовлеченности персонала возникла у основателей платформы еще в Массачусетском технологическом институте. Сегодня компания располагает собственными представительствами в таких городах, как Сан-Франциско, Сан-Антонио, Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити, Амстердам и Харьков.