
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Tiffany & Co ожидает повышения активности туристов из КНР

Специалисты Tiffany & Co зафиксировали сокращение продаж среди туристов из КНР на североамериканском рынке. Примечательно, что продажи Tiffany & Co в самом Китае продолжают оставаться на приемлемом уровне. В компании ожидают, что интерес туристов из КНР к ювелирным изделиям в США скоро вернется, что будет способствовать восстановлению продаж.
По итогам третьей четверти рост продаж Tiffany & Co на глобальном рынке составил 3%. Ранее продажи компании росли на 7%. По мнению руководства компании, сокращение продаж обусловлено снижением потребительской активности туристов в Латинской и Северной Америке, а также в Гонконге. В Tiffany & Co полагают, что снижение уровня спроса среди туристов из КНР является временным. Скоро спрос должен восстановиться.
По итогам третьей четверти объем выручки ювелирной компании составил 1,01 млрд USD. В сравнении с показателями минувшего года выручка Tiffany & Co увеличилась на 3,7%. При этом прибыль компании, напротив, сократилась до 94,9 млн USD. На каждую акцию она составила 0,77 USD.
В четвертом квартале компания нарастила стратегические инвестиционные расходы с целью стимулирования устойчивого роста продаж, увеличения маржинальности бизнеса и производительности активов. Ожидается, что по итогам текущего года прибыль Tiffany & Co составит 4,65-4,8 USD на каждую бумагу, что ниже прогноза аналитиков с Уолл-стрит.