Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Tiffany & Co ожидает повышения активности туристов из КНР
Специалисты Tiffany & Co зафиксировали сокращение продаж среди туристов из КНР на североамериканском рынке. Примечательно, что продажи Tiffany & Co в самом Китае продолжают оставаться на приемлемом уровне. В компании ожидают, что интерес туристов из КНР к ювелирным изделиям в США скоро вернется, что будет способствовать восстановлению продаж.
По итогам третьей четверти рост продаж Tiffany & Co на глобальном рынке составил 3%. Ранее продажи компании росли на 7%. По мнению руководства компании, сокращение продаж обусловлено снижением потребительской активности туристов в Латинской и Северной Америке, а также в Гонконге. В Tiffany & Co полагают, что снижение уровня спроса среди туристов из КНР является временным. Скоро спрос должен восстановиться.
По итогам третьей четверти объем выручки ювелирной компании составил 1,01 млрд USD. В сравнении с показателями минувшего года выручка Tiffany & Co увеличилась на 3,7%. При этом прибыль компании, напротив, сократилась до 94,9 млн USD. На каждую акцию она составила 0,77 USD.
В четвертом квартале компания нарастила стратегические инвестиционные расходы с целью стимулирования устойчивого роста продаж, увеличения маржинальности бизнеса и производительности активов. Ожидается, что по итогам текущего года прибыль Tiffany & Co составит 4,65-4,8 USD на каждую бумагу, что ниже прогноза аналитиков с Уолл-стрит.