
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» вложился в покупку сервиса TheQuestion

«Яндекс» приобрел сервис TheQuestion, основанный журналисткой Т. Самсоновой. Условия заключенной сделки холдингом не раскрываются. Сервис будет объединен с проектом «Яндекс.Знатоки». Управление объединенным сервисом будет поручено Самсоновой.
Сервис «Яндекс.Знатоки» был запущен осенью прошлого года. «Быстрые ответы» пользователей отображаются в результатах поисковой выдачи «Яндекса». Теперь в них будут демонстрироваться «быстрые ответы» из сервиса TheQuestion.
Сервис TheQuestion был запущен четыре года назад. За это время пользователи успели написать порядка 700 тыс. ответов. Три года назад «Яндекс» уже пробовал интегрировать The Question в свою поисковую систему, однако сотрудничество с сервисом не заладилось.
The Question работает на российском рынке с 2015 года. За это время сервис успел привлечь от частных инвесторов более 1 млн USD. По состоянию на начало текущего года объем ежемесячной аудитории сервиса составлял 10 млн чел. Основной доход TheQuestion приносят реклама и корпоративные аккаунты. Самсонова утверждает, что сервис является прибыльным.