
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Тимати стал совладельцем платформы StreamSale

Российский рэп-исполнитель Тимати приобрел за 1 млн USD 25-процентную долю стриминговой платформы StreamSale, предназначенной для онлайн-шоппинга. Данная инвестсделка не осталась незамеченной участниками рынка Live Commerce. В частности, сделку Тимати в Facebook прокомментировал CEO платформы eyebuy.me, позволяющей продавать товары по время прямых эфиров.
Платформа StreamSale принадлежит компании Telestar Media. Она была запущена в конце минувшего года. Платформа позволяет связать стримеров, производителей и поставщиков товарной продукции с конечными потребителями. В мобильном приложении ведутся живые трансляции. В роли их ведущих могут выступать знаменитости и известные блогеры. Понравившиеся товары можно приобрести прямо во время стриминговой трансляции. С ведущими зрители могут общаться через чат.
Сервис eyebuy.me также позволяет торговать различными товарами во время прямых эфиров. В нем объединена функциональность e-commerce и социальных платформ. Услугами сервиса пользуются поставщики одежды, обуви, косметических средств, аксессуаров и пр.