
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Тимати стал совладельцем платформы StreamSale

Российский рэп-исполнитель Тимати приобрел за 1 млн USD 25-процентную долю стриминговой платформы StreamSale, предназначенной для онлайн-шоппинга. Данная инвестсделка не осталась незамеченной участниками рынка Live Commerce. В частности, сделку Тимати в Facebook прокомментировал CEO платформы eyebuy.me, позволяющей продавать товары по время прямых эфиров.
Платформа StreamSale принадлежит компании Telestar Media. Она была запущена в конце минувшего года. Платформа позволяет связать стримеров, производителей и поставщиков товарной продукции с конечными потребителями. В мобильном приложении ведутся живые трансляции. В роли их ведущих могут выступать знаменитости и известные блогеры. Понравившиеся товары можно приобрести прямо во время стриминговой трансляции. С ведущими зрители могут общаться через чат.
Сервис eyebuy.me также позволяет торговать различными товарами во время прямых эфиров. В нем объединена функциональность e-commerce и социальных платформ. Услугами сервиса пользуются поставщики одежды, обуви, косметических средств, аксессуаров и пр.