Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В России появилась стриминговая платформа для шопинга
Telestar Media представила стриминговую платформу StreamSale, предназначенную для совершения покупок в интернете. Через мобильное приложение пользователи смогут просматривать живые стримы от продавцов из любой точки планеты.
Платформа работает по модели маркетплейса. Она связывает покупателей с поставщиками и производителями. Стримерами могут выступать все участники цепочек поставок, а также знаменитости и блогеры. Для допуска к ведению прямых эфиров стример должен иметь в социальных сетях не менее 5 тыс. подписчиков. Кроме этого, у него должно быть оборудование, необходимое для организации стриминговых трансляций.
Пользователи, которые желают стать стримерами, должны оставить заявку на веб-ресурсе стриминговой платформы. С заявителем свяжутся сотрудники StreamSale. Он будет приглашен на очный кастинг. Перед допуском к прямым эфирам стримерам предлагается прослушать образовательный курс в Академии стриминга.
Аудитория стриминговой платформы состоит из представителей поколений Y т Z. Во время прямого эфира покупатели могут общаться с продавцами в интерактивном чате. В каждой трансляции пользователям предлагается перечень товаров, которые будут продемонстрированы во время эфира.