
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
В России появилась стриминговая платформа для шопинга

Telestar Media представила стриминговую платформу StreamSale, предназначенную для совершения покупок в интернете. Через мобильное приложение пользователи смогут просматривать живые стримы от продавцов из любой точки планеты.
Платформа работает по модели маркетплейса. Она связывает покупателей с поставщиками и производителями. Стримерами могут выступать все участники цепочек поставок, а также знаменитости и блогеры. Для допуска к ведению прямых эфиров стример должен иметь в социальных сетях не менее 5 тыс. подписчиков. Кроме этого, у него должно быть оборудование, необходимое для организации стриминговых трансляций.
Пользователи, которые желают стать стримерами, должны оставить заявку на веб-ресурсе стриминговой платформы. С заявителем свяжутся сотрудники StreamSale. Он будет приглашен на очный кастинг. Перед допуском к прямым эфирам стримерам предлагается прослушать образовательный курс в Академии стриминга.
Аудитория стриминговой платформы состоит из представителей поколений Y т Z. Во время прямого эфира покупатели могут общаться с продавцами в интерактивном чате. В каждой трансляции пользователям предлагается перечень товаров, которые будут продемонстрированы во время эфира.