
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В маркетплейсе Joom появились стриминговые трансляции

В мобильном маркетплейсе Joom появились прямые трансляции. Эфиры будут проводиться торговой платформой как самостоятельно, так и при участии инфлюенсеров и владельцев магазинов. Блогеры смогут получать доход от продаж.
Большая часть прямых эфиров будет проводиться на маркетплейсе в формате телешопинга. Проще говоря, ведущие будут демонстрировать покупателям различные товары, попутно объясняя их конкурентные преимущества. Приобрести их можно будет прямо во время стриминговой трансляции. Ожидается, что запуск эфиров позволит Joom сфокусировать спрос на самых перспективных товарных категориях.
Во время трансляций покупатели смогут обмениваться друг с другом комментариями, задавать интересующие их вопросы ведущим, а также оценивать эфиры. Наряду с этим, во время трансляций маркетплейс планирует проводить розыгрыши призов и конкурсы. Все трансляции будут доступны посетителям торговой платформы в записи.
Директор по продукту маркетплейса А. Лазуткина по этому поводу отметила, что одним из ключевым трендов в глобальной интернет-торговле сейчас является social e-commerce. Проведенная компанией серия пробных эфиров это подтвердила. Их аудитория составила порядка 50 тыс. чел. В ходе трансляций они израсходовали на приобретение товаров 5 млн руб.