
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В маркетплейсе Joom появились стриминговые трансляции

В мобильном маркетплейсе Joom появились прямые трансляции. Эфиры будут проводиться торговой платформой как самостоятельно, так и при участии инфлюенсеров и владельцев магазинов. Блогеры смогут получать доход от продаж.
Большая часть прямых эфиров будет проводиться на маркетплейсе в формате телешопинга. Проще говоря, ведущие будут демонстрировать покупателям различные товары, попутно объясняя их конкурентные преимущества. Приобрести их можно будет прямо во время стриминговой трансляции. Ожидается, что запуск эфиров позволит Joom сфокусировать спрос на самых перспективных товарных категориях.
Во время трансляций покупатели смогут обмениваться друг с другом комментариями, задавать интересующие их вопросы ведущим, а также оценивать эфиры. Наряду с этим, во время трансляций маркетплейс планирует проводить розыгрыши призов и конкурсы. Все трансляции будут доступны посетителям торговой платформы в записи.
Директор по продукту маркетплейса А. Лазуткина по этому поводу отметила, что одним из ключевым трендов в глобальной интернет-торговле сейчас является social e-commerce. Проведенная компанией серия пробных эфиров это подтвердила. Их аудитория составила порядка 50 тыс. чел. В ходе трансляций они израсходовали на приобретение товаров 5 млн руб.