
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Оператор SPSR прекратил доставку заказов с AliExpress в Российскую Федерацию

Китайская торговая интернет-платформа AliExpress в настоящий момент не осуществляет доставку заказов с помощью логистической компании SPSR из-за проблем, возникших с таможенным оформлением товаров. Сообщение об этом было опубликовано журналистами информационного агентства ТАСС, ссылающимися на соответствующее письмо компании.
Согласно содержимому указанного выше документа накануне Рождества китайский интернет-ритейлер прекратил доставлять заказы посредством почтового оператора SPSR. Доставка будет возобновлена как только система коммерческих экспресс-отправлений российской таможенной службы будет восстановлена. По словам гендиректора компании SPSR В. Солодкина, доставка заказов была приостановлена вследствие возникновения бюрократических проволочек. Речь идет о том, что сотрудники таможенной службы внезапно стали требовать предоставления бумажных фотокопий общегражданских паспортов получателей товарной продукции.
Топ-менеджер отметил, что данная проблема возникла у всех без исключения почтовых операторов, которые являются участниками эксперимента по заполнению электронных деклараций, а не только у SPSR.
Из-за возникших затруднений с растаможкой администрация торговой интернет-платформы AliExpress обратилась к селлерам с просьбой об отмене ранее сформированных, но еще не отправленных заказов для доставки с помощью почтового оператора SPSR. Им было предложено достичь договоренности с покупателями об изменении изначально обусловленного способа доставки. В китайской компании подчеркнули, что уже растаможенные почтовые отправления будут доставлены заказчика без каких-либо проволочек. Аналогичные ограничения затронут заказы, доставка которых оформлялась не через логистическую компания SPSR.
Информированные источник, пожелавший остаться неназванным, сообщил журналистам информационного агентства ТАСС о том, что проблемы с доставкой начались еще в прошлом месяце. Именно с декабря источник начал получать уведомления и возникающих на российской таможне задержках с оформлением почтовых отправлений.
Почтовый оператор SPSR Express начал сотрудничать с китайской торговой интернет-платформой в конце зимы 2015 года. Именно SPSR в свое время являлся первым в Российской Федерации авторизованным перевозчиком AliExpress.