
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon занимается разработкой стримингового сервиса для геймеров

Разработчики Amazon занимаются созданием фирменного стримингового сервиса, ориентированного на геймеров. Платформа будет запущена ими не ранее 2020 года. Об этом пишут журналисты The Information.
В настоящий момент руководство Amazon занято ведением переговоров с крупными издателями видеоигр. Для хранения игр будут использоваться облачные хранилища, что даст возможность игрокам получать к ним доступ с любого устройства. Собственный стриминговый сервис позволит компании Д. Безоса успешно конкурировать с такими IT-гигантами, как Google, Microsoft Corporation, Sony, Electronic Art и NVIDIA.
Журналисты TechCrunch отмечают, что Amazon уже оказывает своим клиентам услуги стриминга видеоигр, однако возможности компании в этом отношении крайне ограничены. Сервис Twitch Prime доступен обладателям платных подписок. Он позволяет им получать доступ к бонусам и видеоиграм.
По мнению П. Мурхеда из Moor Insight & Strategy, благодаря наличию серверных мощностей собственный стриминговый сервис для геймеров будет запущен компанией Д. Безоса в предельно сжатые сроки. К основным преимуществам стриминговых видеоигр аналитик отнес высокую производительность и низкую задержку.