
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис FlixBus из Германии анонсировал начало работы в РФ

Немецкий сервис FlixBus, позволяющий организовывать междугородние автобусные перевозки, намерен начать работу на рынке Российской Федерации. Он станет доступен российским пользователям до конца этого месяца.
Стоит отметить, что услуги по автобусным перевозкам сам сервис не оказывает. Это делают его партнеры. FlixBus отвечает за ценовую политику, разработку маршрутов и продажи билетов как в онлайне, так и в офлайне. В настоящий момент руководство немецкой компании занято ведением переговоров с российскими перевозчиками. Кроме этого, компания подыскивает сотрудников для своего московского офиса.
Согласно данным «Коммерсанта» перевозчикам предлагается заключить контракт на срок от 1,5 года. Компания планирует продавать от 1/2 мест в автобусах, выдавать водителям униформу, обучать их, оборудовать автобусы системами ГЛОНАСС и GPS, Wi-Fi-роутерами и смартфонами. За это FlixBus будет забирать 30% выручки от реализованных билетов.
По данным собеседников издания, несколько перевозчиков отказались от сотрудничества с немецкой компанией, поскольку их не устроила предлагаемая ей модель. По мнению руководителя агрегатора Busfor И. Екушевского, используемая немецким сервисом бизнес-модель может привести к монополизации рынка.