
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
FlixBus начал работать на российском рынке

FlixMobility GmbH (Германия), работающая под брендом FlixBus, вышла на российский рынок. В настоящий момент компания обслуживает единственный автобусный маршрут, позволяющий добраться из Москвы в столицу Беларуси. Партнером FlixBus выступил белорусский перевозчик «Байер-Транс» из группы Intercars.
Приобрести билет на автобус можно через фирменное мобильное приложение. Пока оно доступно лишь для владельцев Android-смартфонов. Что касается iOS-версии, то она будет представлена компанией позже. Стоимость билета до Минска составляет 1 450 руб. Визовая поддержка на время поездки не предусмотрена. Таким образом, купить билет могут лишь россияне или белорусы.
На рынках других государств немецкая компания выступает в роли оператора поездок. В России она работает как агрегатор.
FlixMobility была учреждена в Германии в 2013 году. Летом прошлого года компания закрыла раунд на 500 млн евро. По данным Reuters, инвесторы оценили ее в 2 млрд евро. Согласно собственным данным компании в прошлом году она обслужила 62 млн чел. В годовом выражении рост пассажиропотока составил 62%.