
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервису Appear.in пришлось сменить название из-за невозможности регистрации бренда

Сервис Appear.in, предназначенный для проведения групповых видеоконференций, проиграл судебный процесс по поводу своего бренда. Руководство компании приняло решение о переименовании сервиса в Whereby. Помимо названия сервис также сменил домен.
Компания Appear.in судилась из-за своего бренда дважды. Первый судебный процесс ей удалось выиграть. Второй процесс компания проиграла.
Слово Appear переводится как «Появляться». Слова, выражающие действия, не могут быть зарегистрированы в качестве бренда, поскольку в этом случае они будут мешать общеизвестному употреблению.
После переименования ссылки на все конференц-залы будут обновлены автоматически. Регистрировать новые учетные записи пользователям не придется. С начала следующего месяца сервис начнет работать по адресу whereby.com. Прежний адрес для осуществления видеозвонков больше использоваться не будет.
Сервис Appear.in был запущен в 2013 году С. Уиллассеном и И. Эдегор. С его помощью можно осуществлять видеозвонки без регистрации и установки приложения. Чтобы стать участником конференции достаточно кликнуть по присланной гиперссылке. За время работы на рынке компания получила от инвесторов 2 млн USD.