
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В кинотеатрах «Каро» начнут продаваться комиксы

До конца февраля следующего года в кинотеатрах «Каро» будет открыто не менее пяти магазинов с комиксами. Торговые точки будут специализироваться на продажах лицензионной продукции DC Comics, Marvel и прочих популярных кинофраншиз.
Проект будет реализован киносетью «Каро» в партнерстве с онлайн-магазином Non Stuff Toys. Осенью прошлого года партнеры запустили в столичном кинотеатре «Октябрь» экспериментальную точку продаж. Ее финансовые показатели не раскрываются. В «Каро» утверждают, что магазин является прибыльным проектом.
На протяжении прошлого года жители нашей страны израсходовали на приобретение бумажных комиксов порядка 800 млн руб. Таким образом, на комиксы пришелся 1% продаж книжного рынка Российской Федерации. По мнению экспертов, в течение ближайших нескольких лет продажи комиксов в России будут расти.
В рейтинге российских киносетей «Каро» занимает четвертое место. В управлении компании находится 32 кинотеатра. По данным «Ведомостей», в последнее время сборы кинофильмов нестабильны. Из-за этого кинотеатры стали больше зависеть от вспомогательных источников дохода вроде продаж попкорна и прохладительных напитков.