
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В приложении «Яндекс.Еда» появился встроенный онлайн-магазин с брендированной одеждой

Сервис «Яндекс.Еда» анонсировал запуск онлайн-магазинов на своей платформе. Они будут доступны пользователям в определенных районах Москвы ограниченное время. Сегодня сервис запустил первый онлайн-магазин, который получил название «Серебряная вилка». В нем представлены брендированная одежда и аксессуары. Среди прочего речь идет о футболках от дизайнера Т. Аветисяна, серебряных украшениях от бренда Mozi, худи от Monochrome и желтых рюкзаках для курьеров.
К примеру, стоимость подвески с вилкой установлена на уровне 12 тыс. рублей, а желтого рюкзака — 5 тыс. Все представленные в онлайн-магазине товары были выпущены ограниченной серией. Даты открытия других интернет-магазинов компанией не раскрываются.
По словам арт-директора «Яндекс.Еды» Г. Лохтина, представленная в онлайн-магазине коллекция является ироничной попыткой переосмысления того, как сервисы могут изменить облик мегаполисов и образ жизни их жителей. Желтая форма сотрудников курьерской службы уже давно успела стать частью урбанистического пейзажа. Более того, узнаваемые худи, жилетки и футболки носят блогеры, музыканты и журналисты. Компания решила расширить географию созданного образа, дабы он стал привычным не только на улицах, но и в клубах, офисах и других помещениях.