
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В приложении «Яндекс.Еда» появился встроенный онлайн-магазин с брендированной одеждой

Сервис «Яндекс.Еда» анонсировал запуск онлайн-магазинов на своей платформе. Они будут доступны пользователям в определенных районах Москвы ограниченное время. Сегодня сервис запустил первый онлайн-магазин, который получил название «Серебряная вилка». В нем представлены брендированная одежда и аксессуары. Среди прочего речь идет о футболках от дизайнера Т. Аветисяна, серебряных украшениях от бренда Mozi, худи от Monochrome и желтых рюкзаках для курьеров.
К примеру, стоимость подвески с вилкой установлена на уровне 12 тыс. рублей, а желтого рюкзака — 5 тыс. Все представленные в онлайн-магазине товары были выпущены ограниченной серией. Даты открытия других интернет-магазинов компанией не раскрываются.
По словам арт-директора «Яндекс.Еды» Г. Лохтина, представленная в онлайн-магазине коллекция является ироничной попыткой переосмысления того, как сервисы могут изменить облик мегаполисов и образ жизни их жителей. Желтая форма сотрудников курьерской службы уже давно успела стать частью урбанистического пейзажа. Более того, узнаваемые худи, жилетки и футболки носят блогеры, музыканты и журналисты. Компания решила расширить географию созданного образа, дабы он стал привычным не только на улицах, но и в клубах, офисах и других помещениях.