Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ритейлер из Японии начал предлагать мебель на условиях подписки
Компания Muji, специализирующаяся на продаже канцелярских принадлежностей и минималистичных товаров для дома, начала предлагать своим клиентам мебель на условиях подписки. В Muji полагают, что новая услуга будет востребована у удаленщиков. Об этом пишет Bloomberg.
Подписку можно оформить на один год или на месяц. Арендаторам предлагается несколько наборов домашней и офисной мебели. К примеру, стоимость аренды набора, состоящего из дубового стола и стульев, составляет 7 USD в месяц.
Стоит отметить, что не только зарубежные компании прибегают к новым способам продвижения своих услуг. В РФ можно разместить мебельную компанию на сайте mebel-otradnaya.ru, где потенциальные клиенты смогут найти, ознакомиться с ассортиментом, заказать товар и оставить отзыв. Там также есть раздел "О нас" с полным перечнем преимуществ для компаний и их клиентов.
По мнению журналистов Bloomberg, услуга может оказаться актуальной для небольших семей и одиноких людей, проживающих в небольших квартирах. С помощью предложения Muji они смогут опробовать разную мебель, после чего вернуть ее с целью высвобождения ценного пространства. Сейчас мебель в аренду предлагается ритейлером только в крупных городах.
Назвать идею сдачи в аренду мебели новаторской нельзя. Первой такую услугу начала оказывать техасская компания Rent-A-Center. В этом году IKEA запустила прокат мебели в 30 государствах мира.
Большую часть времени японцы проводят в офисах. После начала эпидемии ситуация изменилась. Работающие в Японии компании начали переводить персонал на удаленку. К примеру, Fujitsu решила перевести на удаленную работу 80 тыс. чел. Это даст компании возможность вдвое сократить площадь занимаемых офисов. На создание рабочих условий дома сотрудники Fujitsu будут ежемесячно получать по 46 USD.