Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
МТС анонсировала создание сети концертных залов
МТС планирует создать в стране сеть концертных площадок. Об этом стало известно от руководителя «МТС Энтертейнмент» М. Минина.
По его словам, в настоящий момент МТС занята ведением переговоров с собственниками нескольких площадок. Проведение первых мероприятий запланировано на 2021 год. Назвать сумму вложений Минин отказался. Первые концертные площадки могут быть запущены МТС в таких городах, как Сочи, Екатеринбург, Казань и Новосибирск.
В перспективе концертные площадки МТС будут работать во всех городах-миллионниках. МТС интересны клубные объекты вместимостью от 2 до 4 тыс. чел. За сдачу площадей в аренду промоутерам и организацию концертов «МТС Энтертейнмент» будет отвечать сама.
По словам экспертов, проект окупится лишь в том случае, если МТС сможет обеспечить концертным залам непрерывный поток контента. Как правило, работающие в регионах концертные залы простаивают. Чтобы их заполнить МТС потребуется «серьезная система управления».
Наличие собственной сети позволит МТС получить конкурентное преимущество. Компания сможет предлагать артистам выступления в нескольких городах. Наличие собственных билетных агрегаторов позволит МТС повысить доступность билетов для зрителя.