На смену приложению Settle придет Allset

Стартапы >> 08.05.2016, 08:59
На смену приложению Settle придет Allset

Разработчики известного сервиса для размещения ресторанных заказов Settle приняли решение заменить его новым мобильным приложением Allset, которое уже шесть месяцев успешно работает на североамериканском рынке. По словам основателя стартапа Стаса Матвиенко, приложение Settle было изъято из публичного доступа в начале текущего месяца. На первых порах новый сервис Allset появится на украинском рынке, поскольку именно это государство разработчики рассматривают в качестве площадки для европейской экспансии.

Матвиенко отметил, что модель заработка в украинском государстве будет такой же, как в Соединенных Штатах Америки. Речь идет о взимании фиксированной платы за каждый ресторанный заказ. Отметим, что с момент своего выхода на рынок мобильное приложение Settle уже успело сменить три бизнес-модели. При этом только последняя модель с предварительным заказом смогла продемонстрировать отличные финансовые результаты.

По словам Матвиенко, как только успешная бизнес-модель была определена, разработчики фактически создали новый продукт Allset для американского рынка с нуля. Команда пыталась активно заниматься развитием своего первого сервиса Settle, однако впоследствии пришла к выводу о том, что быстрый выход на мировой рынок не представляется возможным при одновременной работе двух приложений.

За всю историю существования сервиса Settle он работал с 50–60 киевскими ресторациями, а объем его пользовательской аудитории составлял 19 тысяч человек. Что касается нового мобильного приложения Allset, то оно было запущено на североамериканском рынке осенью минувшего года. В настоящий момент сервис Allset работает с более чем 160 ресторанами в таких американских городах, как Нью-Йорк, Пало-Альто и Сан-Франциско, а объем его ежемесячной аудитории составляет 7,5 тыс. человек.

Сервис Settle предоставлял пользователям возможность разместить заказ в интересующем ресторане или кафетерии, оплатить счет, а также получить своеобразный бонус в заведении общепита. Для регистрации в сервисе использовались аккаунты таких социальных сетей, как Facebook и «Вконтакте». После привязки платежной карты пользователь мог не только оплатить ресторанный счет с помощью смартфона, но и оставить чаевые официантам.