
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

Google вложит свыше 7 млрд USD в недвижимость

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

Ozon решил заняться торговлей услугами

Дорси выручил от продажи своего первого твита 2,9 млн USD

Инвесторы вложили 60 млн руб. в стартап бывшего руководителя Gett

Dove готов платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью

Инвесторы вложили 200 млн USD в производителя искусственного мяса Eat Just
Один из наиболее динамично развивающихся стартапов Европы зашел на рынок СНГ

Речь идет об онлайн-кинотеатре ivi.ru, в распоряжении которого находится самая крупная видеотека легального контента в русскоязычном сегменте интернета. Указанный сервис входит в ТОП-50 наиболее динамично развивающихся стартапов Европейского союза. Представленный в онлайн-кинотеатре контент сервис получает на договорных началах от иностранных и отечественных мейджоров. Среди прочего, речь идет о таких компаниях, как «Дисней», «Амедиа», «Ленфильм», «Союзмультфильм» и других гигантах мировой кинематографической индустрии. Благодаря такому партнерству сайт предлагает своей аудитории не только признанные на мировом рынке хиты, но и все последние новинки кинопроката.
В настоящий момент доступ к самой обширной видеотеке Рунета (фильмы, сериалы, мультипликационные фильмы, телевизионные передачи и пр.) открыт не только для жителей Российской Федерации, но и таких государств, как Украина, Кыргызстан, Грузия, Беларусь, Армения, Таджикистан, Молдова, Туркменистан, Азербайджан, Казахстан и Узбекистан. Контент, представленный на сервисе, доступен как на возмездной, так и на безвозмездной основе. Пользователям доступна возможность отключения рекламных сообщений, а также получения скидок на контент премиум-категории.
По мнению основателя стартапа О. Туманова, выход компании на рынок СНГ является отличной перспективой для развития, поскольку объем потенциальной аудитории в государствах СНГ составляет порядка 60 млн зрителей в месяц. Четкая маркетинговая стратегия у компании отсутствует, поэтому крупных рекламных акций в ближайшее время проводиться не будет. Сервис намерен продвигать на рынке свои услуги посредством действующих партнеров и реализаторов мобильных гаджетов.
Стартап ivi.ru был основан пять лет назад, однако невзирая на столь малый срок ему уже удалось стать признанным лидером рынка как по объему аудитории, так и по количеству постоянных пользователей. В первый день работы сервиса количество его посетителей превысило 180 тыс. человек. Летом минувшего года число пользователей кинотеатра достигло 5 млн человек в сутки. По мнению наиболее авторитетных маркетинговых компаний, ivi.ru является одним из наиболее быстроразвивающихся стартапов Европейского союза.