Все большее количество россиян готовы платить за контент онлайн-сервисам

Аналитика >> 20.04.2018, 13:20
Все большее количество россиян готовы платить за контент онлайн-сервисам

В настоящий момент 67% жителей Российской Федерации не считают для себя нужным тратить собственные деньги на покупку в интернете контента. Вместе с тем количество россиян, готовых расстаться со своими кровными ради эксклюзивного контента, планомерно увеличивается. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта», ссылающиеся на результаты исследования компании BrandMonitor, которая занимается защитой интеллектуальной собственности.
 
Чаще всего пользователи из Российской Федерации находят нелегальный контент в социальных сетях (59%). Второе место в этом отношении занимают торрент-трекеры (49%), а третье — пиратские веб-ресурсы (33%). Только 9% опрошенных признались в том, что являются обладателями платных подписок на онлайн-кинотеатры.
 
По словам генерального директора компании BrandMonitor Ю. Вопилова, объем пользовательской аудитории платных онлайн-сервисов в Российской Федерации продолжает планомерно увеличиваться. Это объясняется тем, что площадки, предлагающие вниманию пользователей легальный контент, становятся все более качественными. Что касается антипиратского законодательства, то оно также работает. В связи с этим найти нелегальный контент становиться все сложнее.
 
Вопилов подчеркнул, что невзирая на непопулярность в России блокировок веб-ресурсов и онлайн-сервисов, данный метод борьбы с нелегальным контентом является одним из самых эффективных. Пользователи, у которых возникают сложности с поиском нелегального контента, зачастую начинают переключаться на авторизованные каналы.
 
Больше всего любителей легального контента на сегодняшний день среди посетителей онлайн-кинотеатров выбирают ivi (52%). Онлайн-кинотеатром Megogo пользуются порядка 12% опрошенных, Okko — 8%, а Netflix — 3%. Участники социологического опроса рассказали, почему они оплачивают контент. Для 22% респондентов важна эксклюзивность контента, а для 16% — отсутствие рекламных объявлений. Еще 14% опрошенных готовы заплатить за контент, если получить к нему доступ бесплатно невозможно.