Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Объем российской аудитории киберспортивных турниров превысил 10 млн человек
По итогам минувшего года объем аудитории киберспортивных состязаний в Российской Федерации составил 10,2 млн человек. Ежегодный прирост аудитории оценивается в 23–25%. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-исследования Nielsen Sport, проведенного компанией Nielsen.
Социологический опрос проводился специалистами компании в течение первых трех месяцев текущего года. Его участниками стали 1 450 россиян в возрасте от 13 лет. Возраст большей части респондентов составлял от 18 до 34 лет, а величина среднего дохода — 42 700 рублей.
Имеются в виду россияне, которые на протяжении последнего года смотрели трансляции киберспортивных турниров, посещали специализированные мероприятия, следили за новостями из мира киберспорта или принимали непосредственное участие в соревнованиях. Некоторые из них делали ставки и использовали для этого рейтинг букмекерских контор.
По словам представителя Nielsen С. Гламазды, киберспорт в Российской Федерации характеризуется высокой степенью вовлеченности аудитории в процесс состязаний. Порядка 90% болельщиков сами играют в видеоигры. Самыми востребованными в России дисциплинами среди киберспортсменов в настоящий момент являются Counter-Strike Global Offensive и Dota 2.
Отслеживать новости индустрии и просматривать профессиональные кибертурниры пользователи предпочитают с помощью таких сервисов, как YouTube и Twitch.