Объем российской аудитории киберспортивных турниров превысил 10 млн человек

Аналитика >> 16.10.2018, 11:55
Объем российской аудитории киберспортивных турниров превысил 10 млн человек

По итогам минувшего года объем аудитории киберспортивных состязаний в Российской Федерации составил 10,2 млн человек. Ежегодный прирост аудитории оценивается в 23–25%. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-исследования Nielsen Sport, проведенного компанией Nielsen.
 
Социологический опрос проводился специалистами компании в течение первых трех месяцев текущего года. Его участниками стали 1 450 россиян в возрасте от 13 лет. Возраст большей части респондентов составлял от 18 до 34 лет, а величина среднего дохода — 42 700 рублей.
 
Имеются в виду россияне, которые на протяжении последнего года смотрели трансляции киберспортивных турниров, посещали специализированные мероприятия, следили за новостями из мира киберспорта или принимали непосредственное участие в соревнованиях. Некоторые из них делали ставки и использовали для этого рейтинг букмекерских контор.
 
По словам представителя Nielsen С. Гламазды, киберспорт в Российской Федерации характеризуется высокой степенью вовлеченности аудитории в процесс состязаний. Порядка 90% болельщиков сами играют в видеоигры. Самыми востребованными в России дисциплинами среди киберспортсменов в настоящий момент являются Counter-Strike Global Offensive и Dota 2.
 
Отслеживать новости индустрии и просматривать профессиональные кибертурниры пользователи предпочитают с помощью таких сервисов, как YouTube и Twitch.