
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Киберспорту удалось обойти футбол по потенциалу развития

Киберспорту удалось обойти футбол по потенциалу увеличения выручки на всей планете. Информация об этом содержится в исследовании PwC. Согласно оценке специалистов аудиторской компании конкуренцию киберспортивным турнирам на сегодняшний день могут составить лишь баскетбол и футбол. Опрос работающих в спортивной индустрии руководителей показал, что потенциал роста выручки по 100-балльной шкале у баскетбола составляет 80,1 балла, у футбола — 81,7 балла, а у киберспорта — 100 баллов.
В исследовании PwC акцентируется внимание на том, что в сравнении с традиционными спортивными дисциплинами киберспорт обладает колоссальным потенциалом роста. Конкуренцию ему могут составить разве что баскетбол и футбол. Заработать на этих видах спорта помогает рейтинг букмекеров, ознакомиться с которым можно на сайте sports.ru.
Согласно прогнозу PwC по итогам текущего года объем глобального рынка киберспорта составит порядка 805 млрд USD, 277 млн USD из которых придутся на спонсорские контракты, 188 млн USD — на реализацию медиаправ, а еще 163 млн USD — на доходы от продажи рекламы в стриминговых каналах. К 2022 году объем рынка киберспорта может возрасти до 1,58 трлн USD.
Львиная доля (83,7%) опрошенных специалистами PwC экспертов сошлась во мнении о том, что включать в программу Олимпийских игр киберспорт определенно не стоит. По мнению 29% респондентов, он должен развиваться параллельно олимпийскому движению. Еще 28% опрошенных заявили о том, что киберспорт не является видом спорта.