
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В следующем году количество рекламных рассылок будет увеличено брендами на 40%

В следующем году бренды постараются наладить более прямые отношения с клиентами. Для достижения этой цели им придется увеличить на 40% количество push-уведомлений и электронных писем. Об этом говорится в отчете Forrester Research.
Расходы брендов на удержание клиентов и маркетинг лояльности в 2021 году увеличатся на 30%. Бренды сделают все от них зависящее, чтобы сохранить клиентов, которые стали более избирательными в расходах из-за коронакризиса.
По словам аналитика Forrester Research С. Лю, даже если потребители временно не посещают магазины брендов, то последним все равно необходимо продолжать оставаться в центре внимания. Лю рекомендует брендам не досаждать клиентам раздражающими push-уведомлениями. Вместо этого им следует использовать более персонализированные электронные письма.
Еще одним трендом следующего года станет переход брендов на использование локальных маркетинговых стратегий и тактик. Дело в том, что из-за эпидемии многие жители городов переехали. Возвращаться в мегаполисы они не торопятся. Бренды будут продвигать себя среди «местной» аудитории посредством таргетирования рекламы по локации.
В Forrester Research полагают, что бюджеты маркетологов на корпоративное спонсорство в 2021 году сократятся, т. к. стадионы закрылись, а рейтинги спортивных трансляций снизились.