
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
У «Яндекса» может появиться собственный банк

«Яндекс» готовится к созданию финансовой экосистемы. По данным «Ведомостей», юристы холдинга зарегистрировали 17 новых брендов вроде «ЯБанк», «ЯЭквайринг», «ЯСбережения», «ЯКредит», «ЯВалюта», «ЯПеревод» и «ЯСейф».
По мнению журналистов издания, создание экосистемы является ответом на утрату сервиса «Яндекс.Деньги». В прошлом месяце его единоличным собственником стал Сбербанк.
«Яндекс.Деньги» работает на российском рынке в качестве небанковской кредитной организации. Сервис позиционировался «Яндексом» как платежная система. Сейчас руководство холдинга хочет заняться предоставлением банковских услуг. Кроме этого, «Яндекс» начнет работать на страховом и инвестиционном рынках.
Назвать сроки запуска новых услуг в компании отказались. По словам представителя «Яндекса», новые бренды регистрируются группой довольно часто. Далеко не все из них используются в работе.
По мнению С. Хестанова из РАНХиГС, просто банк «Яндексу» не интересен. Компания хочет создать полноценную экосистему. Все крупные IT-игроки пытаются заниматься кредитованием или платежами. Имеющиеся в их распоряжении данные позволяют точно определять возможности и финансовые потребности каждого клиента.