
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
У «Яндекса» может появиться собственный банк

«Яндекс» готовится к созданию финансовой экосистемы. По данным «Ведомостей», юристы холдинга зарегистрировали 17 новых брендов вроде «ЯБанк», «ЯЭквайринг», «ЯСбережения», «ЯКредит», «ЯВалюта», «ЯПеревод» и «ЯСейф».
По мнению журналистов издания, создание экосистемы является ответом на утрату сервиса «Яндекс.Деньги». В прошлом месяце его единоличным собственником стал Сбербанк.
«Яндекс.Деньги» работает на российском рынке в качестве небанковской кредитной организации. Сервис позиционировался «Яндексом» как платежная система. Сейчас руководство холдинга хочет заняться предоставлением банковских услуг. Кроме этого, «Яндекс» начнет работать на страховом и инвестиционном рынках.
Назвать сроки запуска новых услуг в компании отказались. По словам представителя «Яндекса», новые бренды регистрируются группой довольно часто. Далеко не все из них используются в работе.
По мнению С. Хестанова из РАНХиГС, просто банк «Яндексу» не интересен. Компания хочет создать полноценную экосистему. Все крупные IT-игроки пытаются заниматься кредитованием или платежами. Имеющиеся в их распоряжении данные позволяют точно определять возможности и финансовые потребности каждого клиента.