
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
KFC рассчитывает привлечь молодежь с помощью ребрендинга

Ресторанная сеть KFC приступила к ребрендингу своих заведений в Российской Федерации. Об этом журналистам «Ведомостей» сообщила директор по коммуникациям KFC в РФ, СНГ, Восточной и Центральной Европе И. Гущина.
Гущина подчеркнула, что в российских регионах ресторанная сеть использует разные корпоративные стили и логотипы. В рамках начатого ребрендинга все работающие в Российской Федерации заведения KFC будут приведены к единому стандарту с точки зрения внешнего вида. Эта работа была начата KFC еще в прошлом году.
В России ребрендинг ресторанной сети KFC должен завершиться в нынешнем году, а в странах СНГ — к концу следующего года. Тогда же компания планирует начать ребрендинг ресторанов, работающих в государствах Восточной Европы. Ребрендинг преследует своей целью привлечение в рестораны KFC представителей молодежи.
В рамках ребрендинга в российских ресторанах KFC будет изменен логотип и униформа персонала. Главным героем рекламной кампании сети станет ее основатель полковник Сандерс. Стоимость ребрендинга компания не раскрывает. О. Бериев из Mildbary полагает, что ребрендинг российских ресторанов обойдется KFC в несколько десятков миллионов долларов.