
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
KFC рассчитывает привлечь молодежь с помощью ребрендинга

Ресторанная сеть KFC приступила к ребрендингу своих заведений в Российской Федерации. Об этом журналистам «Ведомостей» сообщила директор по коммуникациям KFC в РФ, СНГ, Восточной и Центральной Европе И. Гущина.
Гущина подчеркнула, что в российских регионах ресторанная сеть использует разные корпоративные стили и логотипы. В рамках начатого ребрендинга все работающие в Российской Федерации заведения KFC будут приведены к единому стандарту с точки зрения внешнего вида. Эта работа была начата KFC еще в прошлом году.
В России ребрендинг ресторанной сети KFC должен завершиться в нынешнем году, а в странах СНГ — к концу следующего года. Тогда же компания планирует начать ребрендинг ресторанов, работающих в государствах Восточной Европы. Ребрендинг преследует своей целью привлечение в рестораны KFC представителей молодежи.
В рамках ребрендинга в российских ресторанах KFC будет изменен логотип и униформа персонала. Главным героем рекламной кампании сети станет ее основатель полковник Сандерс. Стоимость ребрендинга компания не раскрывает. О. Бериев из Mildbary полагает, что ребрендинг российских ресторанов обойдется KFC в несколько десятков миллионов долларов.