
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Соучредитель iMars анонсировал запуск маркетплейса с китайскими товарами

Соучредитель группы iMars Е. Соболев основал в партнерстве с ее руководителем В. Ступниковым компанию «Спутник». Она возьмет на себя запуск одноименного маркетплейса, в котором будут продаваться товары из КНР и Юго-Восточной Азии.
Маркетплейс «Спутник» будет ориентирован на жителей российских регионов, не доверяющих иностранным торговым площадкам. В маркетплейсе можно будет приобрести недорогие китайские товары повседневного спроса, обувь, аксессуары, одежду, бытовую технику и т. п.
Когда именно будет запущен маркетплейс, неизвестно. Стоимость его запуска предпринимателями также не раскрывается. По данным «Коммерсанта», разработка торговой платформы, наем персонала и маркетинг обойдутся основателям «Спутника» в 150 млн рублей или даже больше.
По мнению экспертов, «Спутнику» потребуется намного больше ресурсов, т. к. в противном случае конкурировать с Pandao, Joom и AliExpress он не сможет.
Соболев является совладельцем компании «Актив СП», выступающей в роли рекламного оператора дочерней структуры РЖД — ЦППК. Клиентами iMars являются ритейлер X5, аэропорт Внуково, метрополитен Москвы, ЦППК, РЖД и др.