Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Соучредитель iMars анонсировал запуск маркетплейса с китайскими товарами
Соучредитель группы iMars Е. Соболев основал в партнерстве с ее руководителем В. Ступниковым компанию «Спутник». Она возьмет на себя запуск одноименного маркетплейса, в котором будут продаваться товары из КНР и Юго-Восточной Азии.
Маркетплейс «Спутник» будет ориентирован на жителей российских регионов, не доверяющих иностранным торговым площадкам. В маркетплейсе можно будет приобрести недорогие китайские товары повседневного спроса, обувь, аксессуары, одежду, бытовую технику и т. п.
Когда именно будет запущен маркетплейс, неизвестно. Стоимость его запуска предпринимателями также не раскрывается. По данным «Коммерсанта», разработка торговой платформы, наем персонала и маркетинг обойдутся основателям «Спутника» в 150 млн рублей или даже больше.
По мнению экспертов, «Спутнику» потребуется намного больше ресурсов, т. к. в противном случае конкурировать с Pandao, Joom и AliExpress он не сможет.
Соболев является совладельцем компании «Актив СП», выступающей в роли рекламного оператора дочерней структуры РЖД — ЦППК. Клиентами iMars являются ритейлер X5, аэропорт Внуково, метрополитен Москвы, ЦППК, РЖД и др.