
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сборщики Instacart используют ботов для бронирования крупных заказов

Работающие в сервисе Instacart сборщики начали бронировать крупные заказы с помощью ботов. Это позволяет им получить конкурентное преимущество перед другими сотрудниками. Об этом пишет Bloomberg.
Заказы сборщики получают из приложения Instacart. После совершения в магазине покупок по списку они доставляют заказ клиенту. Предприимчивые сборщики сервиса начали использовать для оформления заказов ботов. Они выбирают для них в приложении самые крупные заказы. В результате сборщики больше зарабатывают. Стоимость подобных приложений в даркнете варьируется в пределах 250-600 USD.
Состязаться с ботами сотрудники сервиса не могут, поскольку ни один человек не в состоянии кликать заказы быстрее алгоритма. По словам одной из сотрудниц Instacart, «боты воруют еду у ее детей».
Руководству компании об этой проблеме известно. Она касается незначительной части сборщиков. Всего в Instacart работает свыше 500 тыс. сборщиков. Сервис заблокировал 150 аккаунтов, нарушавших правила платформы.
После начала эпидемии спрос на доставку продуктов в США увеличился на 500%, что превратило Instacart в «привлекательную добычу для мошенников». В начале года сотрудники пригрозили руководству сервиса страйком из-за ухудшившихся условий труда. В течение нескольких лет величина чаевых была сокращена Instacart с 10 до 5%.