Сборщики Instacart используют ботов для бронирования крупных заказов

Услуги >> 01.08.2020, 16:07
Сборщики Instacart используют ботов для бронирования крупных заказов

Работающие в сервисе Instacart сборщики начали бронировать крупные заказы с помощью ботов. Это позволяет им получить конкурентное преимущество перед другими сотрудниками. Об этом пишет Bloomberg.

Заказы сборщики получают из приложения Instacart. После совершения в магазине покупок по списку они доставляют заказ клиенту. Предприимчивые сборщики сервиса начали использовать для оформления заказов ботов. Они выбирают для них в приложении самые крупные заказы. В результате сборщики больше зарабатывают. Стоимость подобных приложений в даркнете варьируется в пределах 250-600 USD.

Состязаться с ботами сотрудники сервиса не могут, поскольку ни один человек не в состоянии кликать заказы быстрее алгоритма. По словам одной из сотрудниц Instacart, «боты воруют еду у ее детей».

Руководству компании об этой проблеме известно. Она касается незначительной части сборщиков. Всего в Instacart работает свыше 500 тыс. сборщиков. Сервис заблокировал 150 аккаунтов, нарушавших правила платформы.

После начала эпидемии спрос на доставку продуктов в США увеличился на 500%, что превратило Instacart в «привлекательную добычу для мошенников». В начале года сотрудники пригрозили руководству сервиса страйком из-за ухудшившихся условий труда. В течение нескольких лет величина чаевых была сокращена Instacart с 10 до 5%.