
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
«Яндекс» вложился в медицинский сервис Doc+

Российский интернет-гигант «Яндекс» в партнерстве с венчурным фондом BarinVostok вложил 5,5 млн американских долларов в медицинский сервис Doc+, позволяющий пользователям вызывать врача на дом. В обмен на предоставленные финансовые ресурсы инвестиционные партнеры получат от медицинского стартапа миноритарный пакет акций. Наряду с этим, основатели Doc+ В. Белогуб и Р. Зайдуллина оставят за собой опционы на приобретение акций. По словам Белогуба, учитывая доли основателей стартап-компании и указанные опционы, можно говорить о том, что им удалось сохранить контроль над собственным проектом.
Привлеченные от внешних инвесторов средства будут направлены руководством стартапа на выход медицинского сервиса на региональные рынки. В настоящий момент Doc+ представлен лишь в столице РФ и Санкт-Петербурге, однако уже в течение ближайших нескольких лет он появится в других городах-миллионниках. Кроме этого, часть инвестиций будет направлена на расширение перечня оказываемых сервисом услуг и маркетинг.
Среди прочего, Doc+ намерен заняться освоением телемедицины, как только Государственная дума проголосует соответствующий закон. Напомним, что законопроект о дистанционных медицинских услугах был внесен на рассмотрение российского парламента в мае текущего года. В разработке данного документа непосредственное участие приняли специалисты «Яндекса», Фонда развития интернет-инициатив и Института развития интернета.
Медицинский сервис Doc+ был запущен осенью минувшего года. Он позволяет пользователям вызывать врача на дом с помощью десктопного решения, мобильного приложения и телефонного звонка в колл-центр. Белогуб утверждает, что с момента своего запуска Doc+ выполнил свыше 12 000 заказов. Стоимость вызова врача в столице Российской Федерации составляет 2 000 рублей, а в Московской области — почти 3 000 рублей. Невзирая на тот факт, что финансовые показатели сервиса так и не были раскрыты, большинство опрошенных специалистов полагает, что объем выручки Doc+ за 10 месяцев работы составил порядка 25 млн рублей.
Большинство экспертов сходится во мнении о том, что инвестиции в медицинский сервис являются ничем иным, как попыткой «Яндекса» застолбить себе место под солнцем на перспективном рынке дистанционной медицины, на который уже завтра могут зайти не менее «звездные» игроки.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html