Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon начал оказывать услуги по охране домов на условиях фиксированной платы
Американский интернет-ритейлер Amazon начал предоставлять услуги по обеспечению безопасности частных домовладений. Их стоимость составляет от 240 долларов США. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Пакетные услуги от Amazon включают в себя охранные устройства, программное обеспечение, а также консультации специалистов онлайн-ритейлера по монтажу охранного оборудования. Стоит отметить, что установкой такого оборудования клиентам Amazon нужно заниматься самостоятельно. Впрочем, в компании утверждают, что ничего сложного в этом процессе нет.
Стоимость самого бюджетного комплекта составляет 240 американских долларов. Он включает в себя смарт-динамик Amazon Echo Dot, камеры видеонаблюдения, а также средства имитации присутствия в доме людей. Стоимость самого дорогостоящего комплекта установлена на уровне 840 долларов США. В довесок к указанным выше охранным средствам он включает в себя систему сигнализации, датчики движения, а также «умный» дверной замок Ring.
Журналисты TechCrunch отмечают, что руководство Amazon решило оказывать услуги по обеспечению безопасности домов на условиях фиксированной платы, в то время как большинство работающих в этой сфере американских компаний удерживают с клиентов деньги за суточную подписку.
Ранее компания объявила о запуске услуги Amazon Key, предусматривающей доставку приобретенных в интернет-магазине товаров в закрытые автомобили. Для использования нового сервиса необходимо установить на смартфон фирменное мобильное приложение, которое откроет доступ к транспортному средству сотрудникам курьерской службы. Заказанные в интернете товары будут доставлены в багажник припаркованного автомобиля в отсутствие клиента, после чего последнему на смартфон будет прислано соответствующее уведомление.