
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Пожары в Амазонии поспособствовали увеличению аудитории поисковика Ecosia на 1 150%

В течение суток объем пользовательской аудитории экологической поисковой системы Ecosia увеличился на 1 150%. Порядка 80% прибыли расходуется компанией на высадку деревьев в Бразилии и прочих государствах с развивающейся экономикой.
Руководство Ecosia склонно связывать рост пользовательской аудитории с пожарами в Амазонии. Леса в Бразилии горят уже три недели. По данным INPE, в сравнении с прошлым годом площадь пожаров возросла на 82%.
Согласно заявлению руководителя Ecosia К. Кролла каждый день некоммерческим организациям удается привлекать около 20 тыс. юзеров, однако 22 августа их количество увеличилось на 1 150%, составив 250 тыс. По мнению Кролла, столь стремительный рост пользовательской аудитории объясняется развернутой СМИ информационной кампанией о пожарах в Амазонии.
От других поисковых систем Ecosia технически ничем не отличается. Вместе с тем компания направляет на высадку новых деревьев 80% своего дохода. В минувший четверг Ecosia возглавила ТОП самых востребованных на бразильском рынке iOS-приложений. Благодаря Ecosia в Эфиопии, на Мадагаскаре и в Бразилии было высажено 65 млн деревьев.